МКОУ Владимировская СОШ
МР Боготольский, д. Владимировка
  • О школе

    Муниципальное казенное образовательное учреждение Владимировская средняя общеобразовательная школа

    В МКОУ Владимировская СОШ  в 2022 - 2023 учебном году обучается 66 человек,  одиннадцать классов-комплектов.  Обучение ведется в одну смену. В начальной школе обучается 17 человек,   в основной 42 человека, в средней 7 человек. Особенностью организации процесса обучения и воспитания в нашей школе является то, что мы ежедневно осуществляем подвоз 38 обучающихся с  трех населенных пунктов.

    История школы

    История школы началась в середине XX века. Тогда это была маленькая деревянная школа, в которой училось всего несколько десятков детей. С каждым годом количество учеников росло, и школа расширялась.

    Немногим было построено новое здание школы. Оно было намного больше и красивее старого. В новом здании было много классов, спортивный зал, столовая и библиотека.

    Школа стала одной из лучших в городе. Ученики принимали участие в различных олимпиадах и конкурсах, где часто занимали призовые места.

    В конце XX века школа снова изменилась. Было построено еще одно здание, где разместились новые классы и лаборатории. Также был открыт компьютерный класс, где ученики могли изучать информатику.

    Сегодня здесь учатся дети из разных деревень. Школа продолжает развиваться и улучшать свои образовательные программы.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Плюсы

    Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.
    Минусы

    Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
    Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
    Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.
    Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Школы на 2016-2020 годы реализована в полном объеме.
    В Школе созданы организационно-педагогические условия для обеспечения
    высокого качества и доступности образования для каждого учащегося на основе
    современного уклада школьной жизни.
    Основным результатом выполнения требований Программы развития является
    разработка устойчивых, согласованных моделей организации образовательной
    практики Школы по организации профориентации учащихся и обеспечения их
    подготовки к более осознанному выбору профессии при переходе на ФГОС СОО. Успешность достижения этого результата подтверждается следующими фактами:
    - Обеспечение к 2021 году доступности качественного образования для 100 %
    обучающихся;
    - Стабильный результат государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах.
    Создание доступной среды школы и вариативности оказания образовательных
    услуг для обеспечения полноценной интеграции детей-инвалидов, которым
    показана такая возможность, в образовательный процесс.
    - Обновление — вариативности программ — внеурочной — деятельности и дополнительного образования в соответствии с изменениями образовательных
    запросов обучающихся;
    - Развитие сетевого взаимодействия, направленного на обеспечение роста качества реализации образовательной программы школы на основе сотрудничества
    с партнерами: ПДН, ГИБДД, соцзащиты, Центра занятости, Центра семейного
    воспитания «Надежда»;
    - Реализация вариативных форм организации профильного обучения в ООО (внеурочная деятельность) и СОО как условия профориентационной работы;
    - Использованием современного электронного оборудования, лабораторного
    оборудования, электронных учебников.
    Управляемый характер развития Школы позволил получить результаты,
    которыми Школа может гордиться:
    - Стабильная численность обучающихся, что говорит о востребованности
    Школы для обучающихся и родителей (законных представителей);
    - укомплектованность кадрами составляет 100 %;
    - успеваемость 100 %;
    - обучающиеся полностью усваивают программы и получают аттестаты за
    курс средней школы, за курс основной школы;
    - отсутствие обоснованных жалоб на деятельность Школы;
    - Школа ежегодно принимает участие B районном этапе ВОЩ;
    - Обучающиеся принимают участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
    и становятся победителями и призерами;
    - Школа будет принимать участие в проекте «Точки роста»,
    - проходим лицензирование на дополнительное образования, планируем
    охватить учащихся занятиями в кружках и секциях, в TOM числе в отделении
    7
    дополнительного образования - 70 % от общего количества обучающихся;
    - реализация инклюзивного образования (10 человек), системы сопровождения
    детей группы риска;
    - В Школе создана система патриотического воспитания обучающихся:
    участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»; Всероссийском конкурсе
    «Делай добро»;
    - численность педагогов Школы,
    ква_пификационные категории растет;
    - ежегодно увеличивается доля молодых специалистов;
    = педагоги Школы ежегодно ЯВЛЯЮТСЯ
    имеющих первую
    участниками
    и — высшую
    конкурсов
    педагогического мастерства: «ОТКрЫТЫЙ урок», «Сердце отдаю детям», «Учитель
    года» и др.
    - обучающиеся - активные участники, победители и призеры спортивных
    соревнований районного уровня: Спартакиаде среди обучающихся, — -
    Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»),
    шашки; ГТО; - Лыжные России; «Кожаный мяч» и др.
    По итогам реализации Программы развития Школы на период 2016-2020 гг.
    можно сделать вывод о готовности Школы к реализации ключевых приоритетов
    Национального проекта «Образование» до 2025 года. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie