МКОУ Владимировская СОШ
МР Боготольский, д. Владимировка
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Аналитическая информация для общеобразовательной организации
    по итогам Независимой оценки качества образовательной деятельности (НОКОД)
    Владимировская СОШ
    Независимая оценка качества образовательной деятельности (НОКОД) на территории Боготольского района Красноярского края проводилась в
    связи и в соответствии с требованиями и рекомендациями федерального законодательства России в сфере общего и дошкольного образования.
    Независимой организацией-исполнителем (Оператором) работ по проведению НОКОД муниципальных образовательных организаций
    Боготольского района выступила Автономная некоммерческая организация (АНО) «Красноярский региональный центр поддержки местных
    сообществ «Развитие», с которой Управлением образования администрации Боготольского района был заключён соответствующий
    муниципальный контракт на проведение НОКОД (Муниципальный контракт № 38 «на оказание услуг по сбору и обобщению данных, получаемых
    в целях проведения независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных бюджетных общеобразовательных
    учреждений средних общеобразовательных школ, муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных
    Управлению образования администрации Боготольского района», от 20.06.2017 г.). Срок проведения Оператором работ по НОКОД этим
    муниципальным контрактом был определён до 01.08.2017. ■
    Нормативно-правовой базой для организации проведения НОКОД являлись законодательные акты, нормативно-правовые положения и
    инструктивно-методические материалы федерального уровня, согласно следующему перечню:
    - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
    - Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О независимой оценке качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального
    обслуживания, охраны здоровья и образования»,
    - Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
    - Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной
    организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";
    - Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";
    - Приказ Минобрнауки РФ от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
    самообследованию";
    - Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества
    образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность";
    - Письмо Минобрнауки России от 14.09.2016 № 02-860 "О направлении Методических рекомендаций" (вместе с "Методическими
    рекомендациями по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих
    образовательную деятельность", утв. Минобрнауки России 15.09.2016 № АП-87/02вн).
    В соответствии с муниципальным контрактом Оператор НОКОД должен был выполнить следующие виды работ:
    - разработка методики сбора, обобщения и анализа информации для целей проведения НОКОД образовательных организаций в соответствии с
    определенными критериями и показателями, особенностями осуществляемой образовательной деятельности организаций (определенных
    Общественным советом при Управлении образования администрации Боготольского района (ОС) для проведения независимой оценки качества оказания услуг);

    Краткий проблемный аналитический обзор по итогам НОКОД в школе
    Владимировская СОШ (учётный номер в аналитической таблице СОШ - 7)
    Проблемные оценочные позиции по всем 4 критериям. По критерию 1 - проблема с дозвоном — требует дополнительного исследования и
    выяснения. Очень низкий уровень баллов по критерию 2 («Комфортность условий»). В структуре оценок по критерию — оценка по 2 БАФ ниже 50%
    уровня. По всем показателям достаточно низкая оценка. Очевидна серьёзная организационная проблема. В рейтинге школ - последнее (10)
    место. Суммарный балльный показатель по объективным критериям (рейтинговый балл) ниже 50% уровня. В рэнкинге по субъективным
    оценочным позициям - тоже последнее место. Состояние дел в школе требует серьёзного, углубленного, разноаспектного исследования.
    Проблемы школы являются системными и связаны с управлением ею.
    Аналитические комментарии
    Рейтинг сумм мест вводится как специальный, дополнительный к общему рейтингу, сравнительный аналитический инструмент для
    формирования представлений о качестве деятельности образовательных организаций в разных аналитических измерениях. Этот рейтинг в
    некоторых случаях может дать наиболее наглядное представление о сбалансированности или, наоборот, дисбалансе действий организации по
    решению стоящих перед ней задач в «объективных» и «субъективных» деятельностных полях.
    Аналитические позиции с оценочными факторами с низкими баллами необходимо более глубоко и предметно исследовать в проекции всех
    аспектов деятельности ДОУ и выстраивать (проектируемую при участии муниципального уровня управления образованием и согласовываемую
    им) индивидуальную стратегию и тактику действий по развитию ДОУ.

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie