МКОУ Владимировская СОШ
МР Боготольский, д. Владимировка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Комплектование первых классов муниципальных общеобразовательных учреждений Боготольского района производится  период с 01 апреля по 1 сентября текущего года.

          В 1-е классы принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей (законных представителей). Прием в муниципальное общеобразовательное учреждение детей 7-го жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев. Прием детей в первый класс в течение учебного года осуществляется путем его

    перевода из общеобразовательного учреждения, реализующего соответствующую образовательную программу при согласии этого общеобразовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации. В случае выявления в течение учебного года ребенка 8-го года жизни, не обучающегося в общеобразовательном учреждении, муниципальным общеобразовательным учреждением принимаются меры по его устройству в учреждение.

          Прием детей в 1-й класс осуществляется на основании  заключения педиатра о готовности ребенка к обучению.             Обучение детей, не достигших 6,5 лет к началу учебного года, следует проводить в условиях детского сада или муниципального общеобразовательного учреждения с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей с шестилетнего возраста             Родители (законные представители) детей имеют право выбирать муниципальное общеобразовательное учреждение.             Гражданам, не проживающим на территории микрорайона муниципального общеобразовательного учреждения, может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в данном учреждении.             Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс всех видов

    муниципальных общеобразовательных учреждений независимо от уровня их подготовки. Прием детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.

          Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) предоставляют в общеобразовательное учреждение  следующие документы:

    - заявление родителей  (законных представителей) о приеме ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение;

    -  индивидуальную карту ребенка формы 26;

    - копию свидетельства о рождении ребенка;

    - паспорт одного из родителей (законных представителей).

          Зачисление детей в первый класс муниципального общеобразовательного учреждения осуществляется приказом руководителя  данного учреждения.             При приеме ребенка в первый класс, муниципальное общеобразовательное учреждение обязано ознакомит родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в данном учреждении.             В случае отказа в приеме ребенка в первый класс муниципальное общеобразовательное учреждение родители (законные представители) вправе обращаться в вышестоящие инстанции.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Комплектование первых классов муниципальных общеобразовательных учреждений Боготольского района производится  период с 01 апреля по 1 сентября текущего года.

          В 1-е классы принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей (законных представителей). Прием в муниципальное общеобразовательное учреждение детей 7-го жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев. Прием детей в первый класс в течение учебного года осуществляется путем его

    перевода из общеобразовательного учреждения, реализующего соответствующую образовательную программу при согласии этого общеобразовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации. В случае выявления в течение учебного года ребенка 8-го года жизни, не обучающегося в общеобразовательном учреждении, муниципальным общеобразовательным учреждением принимаются меры по его устройству в учреждение.

          Прием детей в 1-й класс осуществляется на основании  заключения педиатра о готовности ребенка к обучению.             Обучение детей, не достигших 6,5 лет к началу учебного года, следует проводить в условиях детского сада или муниципального общеобразовательного учреждения с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей с шестилетнего возраста             Родители (законные представители) детей имеют право выбирать муниципальное общеобразовательное учреждение.             Гражданам, не проживающим на территории микрорайона муниципального общеобразовательного учреждения, может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в данном учреждении.             Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс всех видов

    муниципальных общеобразовательных учреждений независимо от уровня их подготовки. Прием детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.

          Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) предоставляют в общеобразовательное учреждение  следующие документы:

    - заявление родителей  (законных представителей) о приеме ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение;

    -  индивидуальную карту ребенка формы 26;

    - копию свидетельства о рождении ребенка;

    - паспорт одного из родителей (законных представителей).

          Зачисление детей в первый класс муниципального общеобразовательного учреждения осуществляется приказом руководителя  данного учреждения.             При приеме ребенка в первый класс, муниципальное общеобразовательное учреждение обязано ознакомит родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в данном учреждении.             В случае отказа в приеме ребенка в первый класс муниципальное общеобразовательное учреждение родители (законные представители) вправе обращаться в вышестоящие инстанции.

    ответственный за набор в первые классы

    Лазько Юлия Михайловна.
    Лазько Юлия Михайловна
    Директор школы

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10-е классы муниципальных общеобразовательных учреждений принимаются выпускники 9-х классов, получившие основное общее образование. На основании следующих документов:

    -  личное заявление ребенка (по согласованию с родителями (законными представителями);

    -  индивидуальная карта ребенка формы 26;

    -  аттестат об основном общем образовании;

    -  справка об успеваемости за текущий учебный год;

    -  копия паспорта (для лиц от 14 лет);

    -  паспорт одного из родителей (законных представителей).

    Прием заявлений начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании.

    Прием детей в 10 класс в течение учебного года осуществляется путем перевода из общеобразовательного учреждения, реализующего соответствующую образовательную программу при согласии этого общеобразовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.             Гражданам, не проживающим на территории микрорайона муниципального

    общеобразовательного учреждения, может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в данном учреждении.

          При приеме ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение, общеобразовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организации образовательного процесса в данном учреждении.             В случае отказа в приеме ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение  родители (законные представители) в праве обратиться в вышестоящие инстанции.             Родители (законные представители) детей имеют право выбирать муниципальное общеобразовательное учреждение.             Прием обучающихся в классы профильного обучения  осуществляется по

    личному заявлению  ребенка.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием детей во 2-9, 11 классы муниципального общеобразовательного учреждения  осуществляется на основании следующих документов:

    -  заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение  (для обучающихся 11 классов личное заявление ребенка);

    -  индивидуальную карту ребенка формы 26;

    -  личное дело обучающегося с указанием результатов обучения за предыдущий учебный год и справку об успеваемости за текущий учебный год;

    -  копию свидетельства о рождении ребенка (для лиц в возрасте до 14 лет);

    -  копия паспорта (для лиц от 14 лет);

    -  паспорт одного из родителей (законных представителей).

    Прием детей во 2-9, 11 классы в течение учебного года и по окончании учебного года осуществляется путем их перевода из общеобразовательного учреждения, реализующего соответствующую образовательную программу при согласии  этого общеобразовательного учреждения и успешном прохождении ими итоговой аттестации.

          Зачисление детей во 2-9, 11 классы муниципального общеобразовательного учреждения осуществляется приказом руководителя данного учреждения.             Родители (законные представители) детей имеют право выбирать  муниципальное общеобразовательное учреждение.             Гражданам, не проживающим на территории микрорайона муниципального общеобразовательного учреждения, может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в данном учреждении.

          При приеме ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение, общеобразовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организации образовательного процесса в данном учреждении.             В случае отказа в приеме ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение  родители (законные представители) в праве обратиться в вышестоящие инстанции.             В случае выявления в течение учебного года ребенка школьного возраста, не имеющего среднего (полного) общего образования и не обучающегося в общеобразовательном учреждении, муниципальным общеобразовательным учреждением микрорайона принимаются меры по его устройству в учреждение.

    Правила перевода

    Минпросвещения с 1 сентября 2023 г. до 1 сентября 2029 г. вводит новый порядок перевода учеников из одной школы в другую.

    Перевод осуществляется в следующих случаях:

    - по инициативе совершеннолетнего школьника или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего;

    - при прекращении деятельности исходной организации, аннулировании лицензии, лишении госаккредитации или прекращении действия аккредитации;

    - при приостановлении действия лицензии.

    Перевестись можно в любое время учебного года.

    Порядок не распространяется на нетиповые образовательные организации, специальные учебно-воспитательные образовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением и общеобразовательные организации при исправительных учреждениях УИС.

    Утрачивает силу прежний порядок перевода.

    Правила отчисления

    3. Порядок и основания отчисления и восстановления обучающихся 3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося школы: в связи с получением образования (завершением обучения); досрочно по основаниям, установленным п.3.2 настоящего Положения. 3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях: 1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 2) по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу; 3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы 3.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед школой. 3.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из школы. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа директора об отчислении обучающегося из учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы. 3.5. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку об обучении в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    Порядок и основание восстановления учащихся

    4. Восстановление в школе 4.1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 4.2. Порядок и условия восстановления в школе обучающегося, отчисленного по инициативе школы, определяются локальным нормативным актом школы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie